Что такое редуктор давления?

Редуктор давления (или редукционный клапан) – это клапан, который устанавливается на трубопроводе для ограничения и поддержания постоянного давления на выходе независимо от колебаний давления на входе. Таким образом, редуктор давления предохраняет установленные за ним устройства и элементы трубопровода

Функционирование редуктора давления

У редуктора настраивается давление на выходе (давление за редуктором). Под давлением на выходе редуктора подразумевается давление при нулевом расходе, т.е. тогда, когда через клапан рабочая среда не протекает, а все точки разбора закрыты. Если одна из точек разбора за редуктором будет открыта, давление на выходе начнет падать ниже установленного.
Если точка разбора будет закрыта, давление за редуктором возвращается до установленного уровня.

Предлагаются ли запчасти для редукторов давления?

Для большинства редукторов давления предлагаются редукционные картриджи и ремонтные наборы. Более подробную информацию и номера артикулов для заказа Вы найдете в техническом описании продукта.

Какие принадлежности предлагаются для редукторов давления?

Как принадлежность можно заказать манометр (см. раздел «Принадлежности»).

Механический редуктор давления регулирует давление перед или за собой?

Редуктор регулирует давление за собой. Давление до редуктора не оказывает никакого влияния на регулирование.

Может ли клиент сам настроить редуктор давления?

Да. Давление за редуктором может быть установлено в пределах диапазона пружины и в зависимости от типа с помощью обычного инструмента или специальной рукоятки.

Может ли редуктор давления регулировать давление при наличии расхода среды?

Нет. Можно отрегулировать только давление статическое давление при нулевом расходе рабочей среды.

Влияют ли колебания давления на входе на установленное давление на выходе?

Нет. Редуктор давления – это клапан с полностью разруженным седлом, что означает, что колебания давления на входе компенсируются геометрией рабочей части клапана и, таким образом, не оказывают влияния на установленное давление за клапаном.